20 июля, суббота Время на сервере 00:39

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> теннисное оборудование, теннисные пушки и другое обрудование
Андрей Смирнов
сообщение 12.12.2007, 12:17
Сообщение #1

Новичок
*

хочу поинтересоваться, если у кого-нибудь есть опыт игры с теннисными пушками? удобно? интересно ? практично?пожалуйста поделитесь!
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vld
сообщение 10.1.2008, 9:47
Сообщение #2

Новичок
*

Из: Москва

Личного опыта нет, но со слов людй имеющих такой опыт большого смысла в пушке нет.
Гораздо предпочтительней наличие хорошего партнера(тренера) и корзины с мячами.

Я сам занимаясь спаррингом(тренингом) думал о таком приобретении, но решил не заморачиваться.
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Смирнов
сообщение 29.1.2008, 13:14
Сообщение #3

Новичок
*

Цитата(Vld @ 10.1.2008, 6:48) *
Личного опыта нет, но со слов людй имеющих такой опыт большого смысла в пушке нет.
Гораздо предпочтительней наличие хорошего партнера(тренера) и корзины с мячами.

Я сам занимаясь спаррингом(тренингом) думал о таком приобретении, но решил не заморачиваться.

У меня тоже со слов других есть противоречивая информация по поводу работы с пушкой. Но я точно знаю, что профессионалы в США в свое время набивались именно с пушкой, а в детских школах, где есть поток, без пушки просто не обойтись. Конечно, живой инструктор с мячами гораздо лучше оборудования, но мне кажется, что надо попробовать и с пушкой. Это не очень дорого, если брать затраты с инструктором и стоимость пушки за сезон или два! вопрос в том, какую пушку выбрать? Если есть опыт, подскажите!
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валерий
сообщение 11.1.2009, 9:58
Сообщение #4

Новичок
*

Кто интересуется портативными натяжными станками SST для спортсменов, сопровождающих их в турнирах лиц и любителей в домашнем использовании, посмотрите сайт: www.spider-traveller.narod.ru.
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OVI
сообщение 18.12.2009, 16:50