Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу партнера
GoTennis.ru > Форумы > Тренерская
Страницы: 1, 2
Таня One
Пожалуйста, пишите свои предложения о совместной игре в теннис.
Просьба индивидуальные темы не создавать, они будут перемещены в одну тему
Модератор
---------------------------------------------------------------------------------------------

Мне 27 лет.
Играю в большой теннис для себя уже 3 года.
Хочу найти партнёршу для игры (1-2 раза в неделю).
AnnaT
Скажите, пожалуйста,

а в каком теннисном клубе вы играете и в какое время?
Таня One
Сейчас играю на кортах "Премьер-теннис" это на Петровско-Разумовский пр-д, 29 (р-н м. "Динамо", м. "Дмитровская"), но могу и где-нибудь в центре.

Играю вечером около 19-20.

Если есть вопросы или предложения лучше пишите на tanya_veresova@mail.ru
Alexey
Ищу партнера или партнершу для игры в теннис в будние дни на летних кортах.
Юго-западный район Москвы. Собственный стаж игры - 6 лет.
Тел. 8 903 749 08 13, E-mail a4332919@yandex.ru
Алексей
Pus_syk
Ищу партнершу для игры.Мне 24, уровень средний.Аренда зала 50/50 вечер с 19-00 будни, или выходные.
СЗАО,Красногорск.Начинающих просьба необращаться.
maska
Ищу партнёра или партнёршу в Самаре для игры в теннис 1-2 раза в неделю по вечерам не раньше 19:00.
Алена
Ищу партнера для игры в теннис в СК Балашиха, оплата корта пополам (открытый грунтовый). Не новичок, но давно не занималась.
Алена 8 926 571 96 44
Andrew KL
Есть оплаченное время на крытых кортах (хард, м. Орехово, ул. Маршала Захарова, д.8). Играю почти 3 года. Уровень - наверное любительский rolleyes.gif Если интересно звоните 8-916-374-91-07 Андрей
Тати
Цитата(Andrew KL @ 11.6.2008, 19:47) *
Есть оплаченное время на крытых кортах (хард, м. Орехово, ул. Маршала Захарова, д.8). Играю почти 3 года. Уровень - наверное любительский rolleyes.gif Если интересно звоните 8-916-374-91-07 Андрей

А совсем новичков берете играть?
Andrew KL
Нее rolleyes.gif Так Вам интересно, а мне нет
СВАО